Автор Тема: Ипотека.  (Прочитано 35129 раз)

Оффлайн EVA

• Позитивная Мама
  • медуза
  • Наградки За рождение сыночка Мама за рулем За активное участие в совместных закупках Полуночник За длительное и активное участие в жизни форума За активное использование слинга
    • Наградки
Re: Ипотека.
« Ответ #40 : Ноября 21, 2013, 01:10:52 »
Amber, в схи такие пробки  :o просто ужас)))) я учусь во вгау с 1999 года,сначала ветфак,потом главный корпус,поэтому в курсе,и еще, в этом районе всего одна старая школа,короче минусов очень много  :)

Оффлайн Lakshmi

• Целеустремленная Мама
  • И в очередной раз, — я все переживу сама.
  • Наградки За победу в 1 рукодельной дуэли За победу в 3 фотодуэлях За победу в 3 кулинарных дуэлях За участие в благотворительности За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • GEPUR-Style. Модная женская одежда.
    • Наградки
« Ответ #41 : Ноября 21, 2013, 09:17:48 »
Вишенка, долго комнату в общаге продавали, у меня похожая ситуация, есть комната, надо продать и как первоначальный взнос, вот занимаюсь этим вопросом, и еще вопрос, сейчас ктивно продаются дома в Шилово на Междуреченской, что за район, инфраструктура, сады, школы, секции и развивалки, поликлиника, транспорт, по деньгам на новую двушку сможем только там или в Тепличном

Оффлайн Вишенка

• Мега Элита
  • Счастливая мама Машульки-вреднульки
  • Наградки За участие в благотворительности 2014 Полуночник За рождение дочки За активное участие в совместных закупках
    • Наградки
« Ответ #42 : Ноября 21, 2013, 12:07:56 »
Lakshmi, мы продавали в коммуналке, на мой взгляд, они продаются быстрее, нам повезло, у нас соседка кинула клич на работе, девочка заинтересовалась, пришла - понравилась, у нас еще очень хорошие соседи и ремонт сделан, но мы и цену не гнули, если на эти метраж цены были по 700,  то мы выставили за 650, просто нам срочно надо было, загорелись очень, в мыслях мы уже в новой квартире были.