Автор Тема: Что посадить в "образовательных" целях?  (Прочитано 6797 раз)

Оффлайн Nata_vrn

• Мега Элита
  • Мама 2.0
  • Наградки За грудное вскармливание За рождение дочки За длительное и активное участие в жизни форума За активное использование слинга За ответственность и подробные консультации
    • Наградки
Вот и пришла наконец весна! Ну в смысле сильных морозов уже не ожидается даже ночью, и возникла у меня идея в образовательных и развлекательных целях для старшей дочи насадить небольшой "огород" на балконе. Имеется один длинный контейнер для посадки, подумываю и второй прикупить. Но что выбрать для посадки никак не определюсь. Я в этих вопросах не разбираюсь, сегодня была в магазине - семян море, и цветов, и съедобных растений... глаза разбежались ???
Подскажите, что лучше посадить, чтобы и интересно было, и чтоб оно точно выросло за теплое время на балконе (сторона южная, солнечная).

Оффлайн Марисабель

• Энергичная Мама
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 Мама за рулем За активное участие в совместных закупках За активность на форуме За третье место в конкурсе За длительное и активное участие в жизни форума
    • Мастичные торты на заказ
    • Наградки
Re: Что посадить в "образовательных" целях?
« Ответ #1 : Апреля 12, 2014, 21:34:13 »
Nata_vrn, я бы посадила то, что потом можно съесть :) Редис, помидоры черри, зелень

Оффлайн Морошка

• Мега Элита
  • Не пытайтесь понять женщину-не дай господь,поймете
  • Наградки За участие в благотворительности 2014 За победу в 1 литературной дуэли Мама за рулем Ждем в гости За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
« Ответ #2 : Апреля 12, 2014, 21:41:59 »
А мне кажется, надо и красоты добавить - лучше, конечно, такие цветы, чтобы все лето цвели и радовали глаз.

Оффлайн Танюська

• Мега Элита
  • Люблю свою семью =)
  • Наградки Активный новичок Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
« Ответ #3 : Апреля 12, 2014, 21:42:35 »