Автор Тема: Отдых без папы  (Прочитано 9916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Морошка

  • Мега Элита
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 163
  • Не пытайтесь понять женщину-не дай господь,поймете
  • Наградки За участие в благотворительности 2014 За победу в 1 литературной дуэли Ждем в гости Мама за рулем За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
Re: ОТДЫХ БЕЗ ПАПЫ
« Ответ #10 : Мая 09, 2012, 17:47:21 »
А вот у нас семьей летний отдых редко получается. Детей с Севера надо вывозить однозначно. И вот, у кого получается, тот и вывозит, с ними отдыхает, помогает родителям. А поскольку я учитель, то отпуск у меня достаточно приличный, в отличие от мужа. И у нас ни разу не возникало разговоров по поводу, куда это ты без меня едешь: здоровье детей превыше всего. У родителей дача, на которой они много всего сажали, поэтому управляться с огородом и двумя, очень активными, детьми, им сложно, так что взвалить на них детей и остаться вместе совершенно не выход. В общем, я считаю, здесь идет речь о приоритетах: что важнее. Семью можно сохранить, даже находясь далеко друг от друга.
AnetAnet Мне кажется, что с мужем можно поговорить на эту тему, упирая на то, что он, как хороший отец и семьянин, сам понимает важность здоровья малыша. Пусть он подумает и предложит, как и что лучше сделать для этого. Ведь это не твой каприз, а необходимость.

Оффлайн Танюська

  • Мега Элита
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: 78
  • Люблю свою семью =)
  • Наградки Активный новичок Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
Re: ОТДЫХ БЕЗ ПАПЫ
« Ответ #11 : Мая 09, 2012, 19:30:38 »