Автор Тема: Разводы и лохотроны, опыт и предупреждение!!!  (Прочитано 6295 раз)

Оффлайн кира

• Задорная Мама
  • Все к лучшему!!!
  • Наградки За участие в благотворительности 2014 За рождение дочки За грудное вскармливание За победу в 1 литературной дуэли За победу в 1 фотодуэли За победу в 2 кулинарных дуэлях
    • Наградки
В свете множества недобросовестных компаний и пирамид, предлагаю в этой теме делиться отзывами,опытом и методами борьбы с лохотронщиками. Помощь и советы оказавшимся обманутыми и предупреждение, чтобы обманутых было как можно меньше!
Есть отдельная тема с Де шели и Джи Эр Эс.Очередной супер компанией является FFI.Если вы еще не слышали о такой, значит, не терзались сомнениями и выбором:лохотрон или реально действует!Ответ:лохотрон, грозящий вам потерей крупной суммой за продукцию и ремонт авто! Будьте осторожны!!! Своего опыта нет, надеюсь, не будет и в дальнейшем.Пишите, что и кто представляет опасность.

-----------------------------

Девочки, срочно нужен ваш совет, поэтому создала отдельную тему, потом удалим...
Вобщем, история такова... Когда-то давно, уже и не помню точно, когда, но точно помню, что такое было, в Граде наткнулись на какую-то акцию, проводимую какой-то компанией - надо было заполнить анкету... Я заполнила и забыла напрочь про нее. Там по итогам акции должен быть какой-то розыгрыш призов.
Сейчас мне звонят по телефону, представляется девушка сотрудницей компании "Меридиан", спрашивает, помню ли я о той акции, называет (верно) все мои данные, которые я там указала ( возраст, состав семьи, возраст супруга) и сообщает, что по итогам акции нам выпал один из призов (это, с ее слов, крупная и средняя БТ, а главный приз путевка, по-моему, в Турцию на двоих). Вот она и говорит, что нам нужно приехать в их офис на рекламную презентацию (обязательно вдвоем), после чего нам вручат приз, который нам уже, якобы,  выпал... Презентация займет примерно 3 часа...