Автор Тема: Поговорите со мной про переезд  (Прочитано 4881 раз)

Оффлайн Moroshka

• Новичок
  • *
    • Наградки
Поговорите со мной про переезд
« : Сентября 20, 2015, 17:42:32 »
Всем привет!
Переезжаем не в первый раз, но в город, где нет вообще знакомых впервые. Не то чтобы страшно, но опыта такого нет. Не представляю, как во взрослом возрасте с нуля создавать круг общения. Ну, по работе понятно какое-то общение будет, но вне работы его продолжать не особо хочется, чтобы не смешивать одно с другим. Ребёнок большой, на детской площадке тоже уже не познакомишься.  Расскажите про свой опыт, а?

Оффлайн Евгения Лебедева

• Участник
  • **
    • http://vk.com/id87765150
    • Наградки
« Ответ #1 : Сентября 21, 2015, 11:48:30 »
Найдите занятие или дело,которому Вам нравится посвящать время (пение, кулинария,фотографирование). Постарайтесь найти то место, где собираются люди с такими же интересами, как и у вас. И посещая его, не торопитесь уходить домой – останьтесь,чтобы поболтать с единомышленниками. Именно так и находятся друзья. Если вам нравится читать книги – сходите в книжное кафе.
Если вы никогда не занимались благотворительностью, то самое время начать. Ведь волонтерство, это отличный способ завести новых друзей в новом городе. Это  занятие сближает и приносит массу позитивных эмоций.
Не переживайте, очень быстро Вы обзаведетесь новыми знакомыми и друзьями.

Оффлайн Клекса

• Новичок
  • *
    • Наградки
« Ответ #2 : Сентября 29, 2015, 10:28:02 »
Не переживайте так! Новые знакомые и у детей, и у взрослых находятся очень быстро)

Оффлайн Teplinka

• Активный участник
  • Наградки За грудное вскармливание Мама за рулем Мать Героиня
    • Наградки
« Ответ #3 : Сентября 29, 2015, 11:42:42 »