Автор Тема: Баня  (Прочитано 6309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mileno4ka

  • Мама Дюймовочка
  • ******
  • Сообщений: 6155
  • Репутация: 160
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За участие в благотворительности 2014 За рождение дочки За грудное вскармливание За победу в 2 фотодуэлях За победу 1 в кулинарной дуэли
    • Наградки
Баня
« : Октября 02, 2011, 21:36:50 »
Девочки, я новичок не только на форуме, но и в славном городе Воронеже. я очень люблю Баню. не сауну, а именно баню, не сухую, с вениками :) в Волгограде мы с девчонками в похожего форума (Волгомама) ходили по субботам в баню. я уже полтора месяца тут, без бани вою.. а компании нет.. может кто ходит..и возьмет меня в свои круги.. или компанию соберем.



Оффлайн Mileno4ka

  • Мама Дюймовочка
  • ******
  • Сообщений: 6155
  • Репутация: 160
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За участие в благотворительности 2014 За рождение дочки За грудное вскармливание За победу в 2 фотодуэлях За победу 1 в кулинарной дуэли
    • Наградки
Re: Баня
« Ответ #1 : Сентября 26, 2013, 13:50:06 »
Хочу возобновить тему ;) неужели никто не любит в осенне-зимний период ходить в баню? давайте соберем компанию, допустим, каждую суб будем ходить? я могу в любую точку города ездить, кто хочет???



Оффлайн Настя

  • Замечательная Мама
  • Зам. администратора
  • *****
  • Сообщений: 5500
  • Репутация: 289
  • Наградки За грудное вскармливание За участие в благотворительности За поддержание порядка на форуме За активное участие в совместных закупках За активное участие и помощь в развитии форума За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
Re: Баня
« Ответ #2 : Сентября 26, 2013, 14:00:49 »
Mileno4ka, оо, мы с олечой прошлый год уже собирались пойти, но так и не собрались))) А так  - я за)) Пока постою послушаю - куда где)

Оффлайн кира

  • Задорная Мама
  • ******
  • Сообщений: 8842
  • Репутация: 396
  • Все к лучшему!!!