Автор Тема: Готовые изделия (шитье)  (Прочитано 127738 раз)

Оффлайн Aries

• Искренняя Мама
  • Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Наградки За грудное вскармливание За победу в 4 фотодуэлях За победу в 2 кулинарных дуэлях За активное участие в совместных закупках Активный новичок За самое активное участие в разделе Давайте поиграем
    • Наградки
Re: Готовые изделия (шитье)
« Ответ #60 : Сентября 23, 2011, 21:33:47 »
Марго5, класс! А ты пока только для себя шьешь?

Оффлайн Марго5

• Мега Элита
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За участие в благотворительности 2014 За победу 1 в кулинарной дуэли Мать Героиня За активное участие в совместных закупках За умение, старание, а так же активное просвещение по вопросам шитья
    • Мой блог
    • Наградки
« Ответ #61 : Сентября 23, 2011, 21:42:00 »
Марго5, класс! А ты пока только для себя шьешь?
Был опыт пошива  маме и подруге. Шить на заказ побаиваюсь, но желание попробовать есть.  Я самоучка. Детям шить легче, чем взрослым.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 21:45:15 от Марго5 »

Оффлайн lenavoronezh

• Важная персона
  • Наградки За грудное вскармливание За победу в 4 литературных дуэлях Ждем в гости За участие в благотворительности За третье место в конкурсе Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
« Ответ #62 : Сентября 23, 2011, 22:21:32 »
Марго5,  наличие диплома не играет определяющей роли, тем более в таком творческом занятии. Я тут посмотрела, что большинство вещей выполнено из трикотажа, а с ним не так легко работать. Молодец, 5 баллов!

Оффлайн Марго5

• Мега Элита
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За участие в благотворительности 2014 За победу 1 в кулинарной дуэли Мать Героиня За активное участие в совместных закупках За умение, старание, а так же активное просвещение по вопросам шитья
    • Мой блог
    • Наградки
« Ответ #63 : Сентября 23, 2011, 23:15:38 »
Нашла еще фото.
Блузка себе:

Туника из Бурды:

Мужу футболки:

Туника для мамы: