Проблема такова. Ребенок гиперактивен, на этом фоне начались проблемы сначала в саду-начал бить детей, перестал слушаться воспитателей, мог наговорить кучу обидных слов педагогическому составу. Тонкостей много, вдаваться не буду в подробности, потому что на этом фоне обратились к психологу, после беседы нам было порекомендовано "выбегать" все силы, агрессию и активность из ребенка. Летом было проще-гуляли много и упорно-велосипеды, речки, парки, дачи. В саду все боле менее нормализовалсь. С приходом осени пошли на занятия в кружки с активными нагрузками. На первый мы уже ходим третий год, там проще-к сыну уже привыкли, но там он продолжает вести себя плохо, не слушает тренера, делает все так как надо ему, а не тренеру. Перед занятиями всегда провожу беседы, объясняю. После хороших и плодотворных занятий всегда поощряю, хвалю. На втором кружке все хуже, мы только начали ходить- все занимаются, а мой ребенок опять делает то, что надо ему. Если стоять над ним родителю, то он все выполняет, только отворачиваешься опять перестает заниматься. Опять же перед каждым занятием разговариваем, объясняю, привожу разные доводы хорошего поведения типо медалей, наград, кубков...да-да, мама, буду слушаться, полчаса до тренировки и все как всегда. Скоро начнется подготовка, боюсь представить, что будет там... Естесственно все занятия и тренеровки платные. Поэтому не хотелось бы выкидывать деньги в пустоту, если бы польза была да ради Бога, пусть хоть обходится на них, а так и нервы не выдерживают смотреть, что ребенок вытворяет, и время жалко, ведь все подрасчитали чтоб 5 дней в неделю тренировки, шестой подготовка и выходной, с мужем на разрыв его таскаем, лишь бы выбегал энергию... Так вот вопрос-как научить ребенка слушать тренера? Как сделать так, чтоб тренировки были тренеровками, а не игрой?