Хочу поблагодарить сотрудников этой сети салонов.
Перед новогодними праздниками купили дочке в подарок дешевенький смартфон в ''Связном''. Он проработал около полугода и приказал долго жить
Т.к. он был на гарантии, а поехать в город мы могли в выходной день( т.е. сервисные центры не работают), обратились в магазин по месту покупки. У нас приняли телефон, через пару дней на указанный для связи номер пришло смс с кодом для отслеживания судьбы нашего телефона. А еще через несколько дней пришло сообщение, что наш телефон не подлежит ремонту, и мы можем обратиться в магазин для удовлетворения наших новых требований ( т.е. либо обмен, либо возврат средств). Мы приехали в магазин, нам абсолютно без единого возражения предложили оба варианта, мы выбрали другой телефон, доплатили немного, и дочь теперь обладает отличным смартфоном ''SONY''
В общей сложности вся эпопея заняла меньше 2 недель, хотя по закону о ЗПП возможно до 45 дней.
Почему пишу с благодарностью? Был прецедент в одном из гипермаркетов - купили мангал за 1000 руб., дома распаковали, собрали, дочь мимо прошла, он упал и сложился, как карточный дом
Мы его собрали и на след.день привезли назад. Так нам 3 дня мотали нервы за несчастную тысячу, тряся перед носом брошюрой с законом о ЗПП ( там написано, что при возврате товара продавец обязан вернуть деньги НЕ ПОЗДНЕЕ 3 дней) у нас сделали все, чтоб вернуть НЕ РАНЕЕ, чем 3 дня после возврата
Каждый трактует закон в удобную для себя сторону)))