Sane4ka, ну в общем ты сама ответила на свой вопрос
я сама по себе не конфликтный человек и такие ситуации вводят меня в ступор
На этом и выезжают многие продавцы.Просто нужно быть по увереннее и стоять на своём
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
Всё это так же относится к возврату денег.И,кстати,комп здесь совершенно не причем.Большинство магазинов,тем более крупных,как факт расторжения договора купли-продажи используют заявление.Только при себе нужно иметь паспорт