Автор Тема: девчёнки у кого есть возможность!!??))  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мама вовки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • дети это счастье
    • Наградки
девчёнки у кого есть возможность!!??))
« : Октября 13, 2013, 01:20:11 »
девчёнки кто сможет помочь,очень срочно нужен молокоотсо!у меня своих денежек не чтобы купить так как я не работаю моему малышу два месяца! а у мужа и свекрови денег нехочу просить мы в последнее время очень ругаемся эти попрёки в мою сторону уже погорла сидят,они меня из бедной семьи забрали а семья моя осталось в узбекестане,,в воронеже практически не кого незнаю! буду рада принять от вас в дар молокоотсо)))))))))))
))))))))))

Оффлайн кира

  • Задорная Мама
  • ******
  • Сообщений: 8842
  • Репутация: 396
  • Все к лучшему!!!
  • Наградки За участие в благотворительности 2014 За рождение дочки За грудное вскармливание За победу в 1 литературной дуэли За победу в 1 фотодуэли За победу в 2 кулинарных дуэлях
    • Наградки
Re: девчёнки у кого есть возможность!!??))
« Ответ #1 : Октября 13, 2013, 09:27:38 »
джамиля, а где Вы находитесь? У меня есть обычный дешевенький, с грушей, я им пользовалась замечательно. А Авентовский давала подруга попробовать - не получилось у меня ничего...

Оффлайн мама вовки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • дети это счастье
    • Наградки
Re: девчёнки у кого есть возможность!!??))
« Ответ #2 : Октября 13, 2013, 11:19:05 »
кира я живу на 45 стрелковой девизии!! да мне если чесно любой пойдёт главное что бы был а руками сцежевать сил нету!!)))))))))))

Сообщения объединены: Октября 13, 2013, 11:23:46
блин а куда отвечать та  ;D   я её толком не разобралась с этим сайтом))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: Октября 13, 2013, 12:06:06 от Маргарита »
))))))))))

Оффлайн кира

  • Задорная Мама
  • ******
  • Сообщений: 8842
  • Репутация: 396
  • Все к лучшему!!!