Голосование

оцените предмет отзыва , пожалуйста

5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 0

Автор Тема: Салон красоты "Ажур"в Воронеже. Отзыв  (Прочитано 11293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lakshmi

  • Целеустремленная Мама
  • ******
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: 147
  • И в очередной раз, — я все переживу сама.
  • Наградки За победу в 3 кулинарных дуэлях За победу в 3 фотодуэлях За победу в 1 рукодельной дуэли За участие в благотворительности За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • GEPUR-Style. Модная женская одежда.
    • Наградки
Салон красоты "Ажур"в Воронеже. Отзыв
« : Сентября 12, 2014, 22:50:38 »
Салон красоты "Ажур".Воронеж, ул. Кольцовская 46а (салон находится за отделением Сбербанка во дворе, для тех, кто помнит - за бывшим магазином "Электроника") в высотке со шпилем, с синими балконами.
С тех пор, как подсела на купоны, а это 3 года назад, в общем посещаю этот салон, но опять же по купону, потому как цены там очень кусучие, но они того стоят. Каждые 3-4 месяца стригу волоса там горячими ножницами, питательную маску для волос и уход. Ещё процедура дарсонваля. Если всё без купона, то стоит это около 3-х тысяч рублей, а на мои длинне волосы это 500 р. всего. Вобщем про сам салон, он очень ухоженный, вежливая администратор, всегда идут навстречу, если опаздала или отказалась от процедуры и перенесла, а по купону это сложновато бывает в других местах. Всегда предложт чай/кофе с печенками, если приходилось ждать. Очень нарвиться то, что все процедуры делаются в отдельных кабинетах, особенно нравиться, что голову тебе моют и маску накладывают в отдельной комнате, не надо лежать с не очень прикольным лицом, когда тебе моют голову или 15 минут лежишь с маской на голове. Особенно советую Люду и Карину, аккуратно стригут, мастера своего дела. Также там можно купить проф. средства для волос, причем по ценам магазинов профессиональных.  Ещё я там делала процедуру покраска броей и ресниц,коррекцию бровей. Также отдельный кабинет, стерильность, как в операционной, шапочки одноразовая, накидка, бахилки, все делает мастер аккуратно, советуеткакую лучше форму бровей,какухаживать за ресницами. Также там маникюр, педикюр, врачебная и аппаратная косметология, тату,различные виды эппиляции, моментальный загар и очень широкий спектр услуг. Вообще это мой любимый салон, жаль, что дорого для меня, но кто может себе позволить, будут довольны.  :girl in love:
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2014, 12:41:41 от Приморочка »

Оффлайн EVA

  • Позитивная Мама
  • ******
  • Сообщений: 18451
  • Репутация: 343
  • медуза
  • Наградки За рождение сыночка Мама за рулем За активное участие в совместных закупках Изюминка форума За активность на форуме Полуночник
    • Наградки
Салон красоты "Ажур".
« Ответ #1 : Сентября 12, 2014, 23:17:15 »
Lakshmi, Юль спасибо друг))))
будем ждать купончик  ::/
если что скажи, пожалуйста, ну вдруг увидишь случайно, или себе брать будешь  ::/ хорошо?

Оффлайн Lakshmi

  • Целеустремленная Мама
  • ******
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: 147
  • И в очередной раз, — я все переживу сама.
  • Наградки За победу в 3 кулинарных дуэлях За победу в 3 фотодуэлях За победу в 1 рукодельной дуэли За участие в благотворительности За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • GEPUR-Style. Модная женская одежда.
    • Наградки
Салон красоты "Ажур".
« Ответ #2 : Сентября 12, 2014, 23:39:15 »
Lakshmi, Юль спасибо друг))))
будем ждать купончик  ::/
если что скажи, пожалуйста, ну вдруг увидишь случайно, или себе брать будешь  ::/ хорошо?
Танюш, сама жду, что-то нечасто они стали их выпускать так сказать, это на майфанте было, если увижу, сразу свистну

Оффлайн Polly

  • Мега Элита
  • *****
  • Сообщений: 3227
  • Репутация: 132
  • Наградки За рождение дочки За активное участие в совместных закупках За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
Салон красоты "Ажур". Отзыв
« Ответ #3 : Сентября 13, 2014, 08:52:57 »
Хороший салон, только вот эпиляция у меня как-то не удалась, после 6 раз вообще не было эффекта и я не стала больше ходить, косметолог сама была удивлена, но есть у меня подозрение, что делают слабенько, чтобы потом без купонов больше раз делать потребовалось.


                     

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!

Оффлайн Наталия81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Наградки
Салон красоты "Ажур"в Воронеже. Отзыв
« Ответ #4 : Августа 27, 2015, 19:21:03 »
Здравствуйте! Салон красоты Ажур произвел на меня удручающее впечатление, отсутствие элементарной вежливости, хамства со стороны парикмахера, который по ее словам имеет*15 стаж работы* не смогла снять  и нарастить другие волосы, я собиралась превратиться в блондинку,  Так как волосы были немножко спутаны, она предложила мне побриться наголо. уехала я оттуда чуть не плача и в тот же день в обыкновенной привокзальной парикмахерской мне распутали волосы за 2 часы, сняли нарощенные и я уехала домой, волосы в эту парикмахерскую надо заказывать. Так что антураж, эстетические красивые финтифлюшки не означают качество работы мастера 

Оффлайн Надежда_1982

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Наградки
Салон красоты "Ажур"в Воронеже. Отзыв
« Ответ #5 : Октября 25, 2015, 16:49:57 »
В мае 2015г черт попутал меня записаться в салон «Ажур» на фотоэпиляцию. Правда, справедливости ради должна сказать, что в тот первый раз какого-либо недовольства данное заведение во мне не вызвало: накануне позвонили-напомнили о записи; помещение, в котором должна была  производиться процедура, какой-никакой сан. обработке подвергалось; результатами процедуры осталась довольна; персонал был вежлив, рассказали о способах оплаты, скидках, абонементах. Соблазнилась – купила абонемент.
И с этого момента салон будто подменили. Поначалу несущественно. Ну перестали мне звонить с напоминанием о визите – ладно, обойдусь своей памятью, благо, пока на нее не жалуюсь. Ну записываюсь я к одному мастеру, а принимает меня, отчего-то, другой – «ладно, процедура несложная, должен и этот мастер справиться», смиряюсь я. Ну поступает мне подтверждение он-лайн записи, а по факту в салоне меня убеждают, что я не записывалась – может, какой-то технический сбой, бывает.
Дальше – хуже. В каком-то помутнении прихожу я к ним на маникюр с покрытием гель-лаком. Маникюр получается не сказать, чтоб катастрофа-катастрофа, но отвратненький: ногти обпилены небрежно, на разную длину, покрытие гель-лаком, внимание!, с царапинами. Плюс по ходу процедуры мне навязчиво втюхивалась всяческая лабуда по уходу за руками. В общем, не понравилось мне. Решила, что сниму покрытие – и больше на маникюр к ним ни ногой. Прихожу на снятие покрытия. Попадаю к другому мастеру. Я-то думала, что первая маникюрша была плохенькая. Как я заблуждалась. Эта оказалась еще более скорбной. У меня сложилось стойкой ощущение, что данная дама не то, что никогда не делала маникюр, но даже пилочку для ногтей увидела впервые и  испытала культурный шок. За время, пока она снимала покрытие, я успела посмотреть два! фильма; у меня затекло и заболело всё, что могло затечь и заболеть; за окнами смеркалось; куда-то опаздывающая администраторша выразительно вздыхала. Маникюрша невозмутимо, аки Будда, наконец-то, закончила со снятием покрытия и взялась за пилочку. Тут-то я и не выдержала, так как мадам вместо ногтя стала пилить кожу, прилегающую к ногтю. На мою же просьбу «быть поаккуратнее», меня же увещевала: «Вам кажется. Получайте удовольствие». В итоге я не стала дожидаться, пока эта дама отпилит мне палец, процедуру прервала и заканчивала маникюр уже дома самостоятельно. Вот Вам приходилось когда-нибудь после визита к маникюрше самостоятельно допиливать и покрывать ногти? А на коже у Вас оставались порезы? Если нет, то сходите в «Ажур».
С очередной же ступенью деградации салона столкнулась сегодня, 25 октября 2015г. Заблаговременно записалась на фотоэпиляцию. Прихожу. И получаю от «болонки»-администратора с татуажем бровей отповедь в крайне хамской форме, что запись на эту процедуру, на это время есть, но это не моя запись; что никакого абонемента у меня нет и не было никогда (хотя после предыдущего визита у меня оставался абонемент еще на 3-4 посещения и сохранены чеки) и что записать меня возможно только через неделю, что с учетом того, что процедура носит цикличный характер и должна проводиться через определенные промежутки времени, есть совсем нехорошо.
Вот такой вот прелестный салон – с высокими ценами и низким качеством услуг. В настоящее время пребываю в раздумьях: забрать ли оставшиеся деньги за абонемент – и забыть про «Ажур», или доходить эти 3 процедуры – и после этого забыть про «Ажур». Хотя… по поводу последнего пункта не уверена. Боюсь, «Ажур» еще долго будет являться мне в кошмарах – маникюрша, отпиливающая мне палец; косметолог, просящая меня поджать губы и забивающая мне после этого охлаждающий гель зачем-то в нос (дышать же мне необязательно); администраторша, визгливо вопящая «У вас нет абонемента»; и над всем этим издевательский девиз «Ажура» - «Вы – в салоне красоты. Получайте удовольствие».
Оценка салону «Ажур» - 1 из 5. Только за хорошую работу косметолога Анпилоговой Александры, проводившей мне часть сеансов фотоэпиляции. В противном случае даже нуля баллов для «Ажура» было бы много.

 

Совместные Покупки для SMF 2.0 beta 7 © 2016