Голосование

Оцените предмет отзыва, пожалуйста.

5
1 (100%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 1

Автор Тема: Конфеты "Птица счастья" ф. Победа. Отзыв.  (Прочитано 8365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иркица

  • Озорная Мама
  • ******
  • Сообщений: 15368
  • Репутация: 359
  • Наградки За победу в 5 кулинарных дуэля За победу в 1 финале За победу в 2 фотодуэлях За грудное вскармливание За рождение дочки Активный новичок
    • Наградки




Вафельные конфеты «Птица счастья» с начинкой из тертого миндаля в сливочном шоколаде. Состоит из двух вафельных пластин, между которыми находится мягкое миндальное пралине с ярко выраженным вкусом ореха, и глазури, изготовленной из высококачественного молочного шоколада.

в составе эмульгатор и эквивалент какао-масла, если это кого то смутит)

я нашла очень вкусные конфеты, ура!))) я любитель конфет. и оч люблю такие вот вафельные.
ненавижу невкусный, маргариновый шоколад- лучше совсем не буду есть, чем такой. очень люблю Огни москвы-но их днем с огнем.. а птица счасться мне кажется еще вкуснее! 250гр улетают как то быстро совсем  :D
я не знаю, что еще можно про конфеты написать, но рекомендую  ;D ;D захотелось вот поделиться.. отзывом  ;D

минус- цена  ;D 250гр 115рубчиков в Билле. буду искать на развес.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2014, 14:02:41 от Иркица »
Нет инвестиции лучше, чем вложение молока в младенцев! (Уинстон Черчилль)
Мне кажется, я человек не злопамятный, но, когда в дело вмешиваются сами бессмертные боги, вполне простительно обозревать плоды их труда с чувством удовлетворения. (с)



Оффлайн YanaYana

  • Важная персона
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: 33
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За участие в благотворительности 2014 За рождение дочки За активное участие в совместных закупках
    • Наградки
Re: Конфеты "Птица счастья" ф. Победа. Отзыв.
« Ответ #1 : Августа 08, 2014, 16:34:23 »