спасибо всем за комменты выше) ! Такое НЕ доверие прежде всего сложилось именно от вас, я не говорю про всех вас !!!! Перерыла все форумы, прочитала столько, что голова кругом шла !!! И везде пишут примерно одно и тоже! Конечн я и сделала такие выводы

не сама же придумала ! Врачи здесь настроены ну на самом деле не в самом лучшем варианте ! деньги любят, а рассмотреть то что для меня важно точнее для ребенка, они не могут! Я не говорю про всех я все ще в поисках! И верю, что найду того единственного и неповторимого врача!!! Везде есть хорошие и плохие люди ! Не поверите убежала бы рожать туда даже глазом не повела, но 1000 с копейкой км это не шутки и в ноябре везти сразу ребенка назад просто идиотизм с моей стороны !!! Ему нужно как минимум 3, а то и больше месяцев адаптация!!! Отпадает к дикому сожалению!!!!

Ну я не говорю что я медик, хотя так то и учусь на медика)))) Но все же изучаю эту тематику не первый год!!!!!! в слове естественность не значит, что я вообще ща побегу в поле рожать)))) я говорю, что если женщина здоровая как конь, то и нечего лезть в процесс начиная при беременности заканчивая в родах, а если что то идет не так то тут уже другой вопрос!!!!!! Но когда прописывают лекарства или начинают тыкать всем чем хошь! Ну не понимаю я зачем колоть димедролы и но-шпы, если сами мамочки признаются что не помогает да еще есть процент того что процесс начинает притормаживаться !!!!!!! Зачем часто прокалывать пузырь??? это все слова воронежских девушек я только из прочитанного говорю! Девушки я просто слишком внимательно подхожу к изучении данной темы и много читаю !!!!!! Много общалась с врачами и дотошно у них выпытываю что вы думаете, а как, а зачем и т.д они соглашаются, но не прилюдно а тет а тет !! Думаю комментарии здесь лишние !
Таля согласна есть еще и естественный отбор и его никто не отменял!!!!!