Автор Тема: Где купить платье?  (Прочитано 2254 раз)

Оффлайн мамАня

• Глобальный модератор
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За рождение дочки За победу в 1 караоке дуэли За победу в 4 литературных дуэлях За победу в 1 фотодуэли За участие в благотворительности
    • Наградки
Где купить платье?
« : Сентября 11, 2013, 14:24:35 »
Через месяц праздник, хочется купить красивое платье, опыта в подобных покупках мало, фигура нестандартаная(рост маленький, верх - 42, низ - 44), куда бы поехать поискать?

Оффлайн Elena+2010+15!

• Мега Элита
  • Наградки За активное участие в совместных закупках За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
Re: Где купить платье?
« Ответ #1 : Сентября 11, 2013, 18:22:24 »
мамАня, искала племяннице платье на выпускной, мы покрупнее будем, большой выбор платьев для торжества в магазине "Львица", в Ярмарке на Донбасской.На небольшой размер в Европе в Северном много платьев.

Оффлайн кАтеночек

• Активный участник
  • Наградки За активное участие в совместных закупках
    • Наградки
« Ответ #2 : Сентября 11, 2013, 21:17:58 »
Хороший магазин "Коктейль" напротив Галереи Чижова. Выбор большой,разные цены и модели разнообразные.

Оффлайн Assole

• Оптимистичная Мама
  • все будет хорошо. мне кока-кола в рекламе обещала.
    • https://vk.com/id19351057
    • http://ok.ru/profile/526279290890
  • Наградки За победу в 2 литературных дуэлях За рождение дочки Мама за рулем За самое активное участие в разделе Давайте поиграем Активный новичок За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
« Ответ #3 : Сентября 11, 2013, 21:47:31 »
Хороший магазин "Коктейль" напротив Галереи Чижова. Выбор большой,разные цены и модели разнообразные.
в коктейле все красивые платья на худеньких, сама сталкивалась- на 48 уже нет ничего... я бы на юз рынок съездила там на любой вкус цвет и кошелек :)

Оффлайн Yono

• Интеллектуальная Мама
  • Если ребенок не шумит, значит он вырос