Автор Тема: Отлучение от груди  (Прочитано 151529 раз)

Оффлайн angel

• Мега Элита
  • Наградки Мама за рулем За третье место в конкурсе За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
Отлучение от груди
« : Января 23, 2010, 14:26:16 »
Малыш все болшьше и больше,а для меня он все такой же крохотный....И сил уже нет кормить,и жалко очень,ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Очень много ест по ночам,отсюда страх,что без меня он не уснет,как вы справлялись с этим?
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 15:39:03 от pecosa »

Оффлайн Любанька

• Мама-золотые руки
  • Воронежская мама в Питере :)
  • Наградки За победу в 1 караоке дуэли За активное участие в совместных закупках Ждем в гости За поддержание порядка на форуме За полезную информацию За самый интересный вопрос в интервью
    • Наградки
Отлучение от груди
« Ответ #1 : Января 23, 2010, 14:45:15 »
 Своего опыта еще нет, но вот буквально вчера читала статью по этому поводу...  http://www.art.thelib.ru/children/meal/otluchenie_ot_grudi.html
  А пустышка не помогает? Я купила Дэнтистар от Бэбинова, чтобы прикус как можно меньше страдал, и по ночам, когда уже сися не для еды, а чтобы просто во рту подержать, потихоньку подсовываю соску. Он ее мусолит минут 10-15 и выплевывает уже во сне.

Оффлайн мамАня

• Глобальный модератор
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За победу в 1 фотодуэли За победу в 4 литературных дуэлях За победу в 1 караоке дуэли За рождение дочки За участие в благотворительности
    • Наградки
Отлучение от груди
« Ответ #2 : Января 23, 2010, 14:47:33 »