Автор Тема: А кем вы работаете?  (Прочитано 65745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волшебница

  • Правильная Мама
  • ******
  • Сообщений: 555
  • Репутация: 18
  • Время чудес...
  • Наградки Победитель конкурса
    • Наградки
Re: А кем вы работаете?
« Ответ #30 : Апреля 21, 2011, 19:38:22 »
К тому я еще студент,вэтом годузаканчиваю институт и надеюсь на повышение уже по специальности
А что за специальность и ВУЗ? Где и кем планируешь трудиться?
Чудеса там, где в них верят! И чем больше верят, тем чаще они случаются!

Оффлайн Волшебница

  • Правильная Мама
  • ******
  • Сообщений: 555
  • Репутация: 18
  • Время чудес...
  • Наградки Победитель конкурса
    • Наградки
Re: А кем вы работаете?
« Ответ #31 : Апреля 21, 2011, 19:39:57 »
Сейчас получаю третье - управленческое образование, через неделю сессия!!!!!!!! !) ура!!! надоело все дома: писи,каки,сопли,вопли!!!
Менеджмент организации или управление персоналом? В каком ВУЗе , если не секрет? Курс какой? Какие планы после учебы?
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2011, 19:44:41 от Волшебница »
Чудеса там, где в них верят! И чем больше верят, тем чаще они случаются!

Оффлайн кошак

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Репутация: 17
  • Наградки Активный новичок
    • Наградки
Re: А кем вы работаете?
« Ответ #32 : Мая 11, 2011, 22:45:57 »
А я, а я!...Инженер-химик я...По специальности..С красным дипломом..Раньше работала в органе по стандартизации и сертификации.Все было супер, з/п правда маловата была.Вот и сманилась в КБХА, где покамест и тружусь аки пчела.А получилось, что здесь минусов-то поболе, чем на прошлом месте.И чуть побольше з/п их мало компенсирует.Здесь ярко выражено такое правило-все надо и срочно, лучше еще вчера.Работы море, людей мало, приборы дряхлые >:(..ЭЭх.Походу затупила я с переходом на новое место.. :'(В июне в отпуск собираюсь-думаю, мож не возвращаться уже?Никому химик с опытом не нужен, случайно?.... ::/


Оффлайн MsBee