Автор Тема: А кем вы работаете?  (Прочитано 65746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lakshmi

  • Целеустремленная Мама
  • ******
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: 147
  • И в очередной раз, — я все переживу сама.
  • Наградки За победу в 3 кулинарных дуэлях За победу в 3 фотодуэлях За победу в 1 рукодельной дуэли За участие в благотворительности За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • GEPUR-Style. Модная женская одежда.
    • Наградки
А кем вы работаете?
« Ответ #280 : Ноября 17, 2014, 09:28:40 »
Я бухгалтер. До декрета и во время декрета работала гл.бухгалтером в дистрибьюторской оптовой фирме. Теперь нахожусь в поиске работы.Пока успехов нет, потому как это в Украине я опытный работник с 10-летним стажем, а тут я полу бухгалтер, т.к. законодательство другое и бух.учет тоже(((
alesha, жалко прям, я советую обратиться в службу занятости, сейчас есть проект обучения мамочек в декрете, курсы повышения квалификации и перепрофилирование, платят небольшую стипендию, как раз подтяните бух. учёт, у нас есть темка про это, почитайте, попробуйте, думаю пригодится, у нас девчонки учились, я тоже в след. году собираюсь, когда младший в сад пойдёт

Оффлайн alesha

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
    • Наградки
А кем вы работаете?
« Ответ #281 : Ноября 17, 2014, 09:40:57 »
Я бухгалтер. До декрета и во время декрета работала гл.бухгалтером в дистрибьюторской оптовой фирме. Теперь нахожусь в поиске работы.Пока успехов нет, потому как это в Украине я опытный работник с 10-летним стажем, а тут я полу бухгалтер, т.к. законодательство другое и бух.учет тоже(((