Автор Тема: А кем вы работаете?  (Прочитано 75339 раз)

Оффлайн Олечка

• Отзывчивая Мама
  • Носите в голове изящность мысли
  • Наградки За победу в 2 фотодуэлях За победу в 5 кулинарных дуэля Мама за рулем За участие в благотворительности За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
Re: А кем вы работаете?
« Ответ #150 : Октября 25, 2011, 15:17:47 »
...вот это я понимаю должность, а то куда ни плюнь одни экономисты и менеджёры...

Вот "спасибо",Оль! :( Супер.

п.с. особенно умиляет слышать это от человека,который сам нигде не работает.

Aries, не хотела никого обидеть, я плевала в свой огород, потому что сама по образованию экономист, а потом еще отпахала  5 лет менеджером. В моем окружении почти все с экономическим образованием, поэтому, когда я слышу, что человек работает в другой области, для меня это что-то сверхестественное, вот и все :) Чего тебя так задело-то? Разве я не права? Ведь здорово, когда вокруг нас не только экономисты, а стюардессы, проетировщики, машинисты, повара, кардеологи, балерины итд итп
Пысы, да мне повезло, я еще не работаю, а ты что уже вышла на работу?

Оффлайн Aries

• Искренняя Мама
  • Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Наградки За победу в 4 фотодуэлях За грудное вскармливание За победу в 2 кулинарных дуэлях За участие в благотворительности Активный новичок За активное участие в совместных закупках
    • Наградки
« Ответ #151 : Октября 25, 2011, 15:44:53 »
INNA,вооооот...кратко обосновала мою мысль... ^-^

Олечка, я вышла в Ксюшиных 1,5 года, благо дочка очень хорошо остается с  моей мамой.  Меня задело,что по твоей фразе, повторюсь:
Получается стюардесса и проч. редкие профессии - "вот это должность", а другие - это вообще не работа, полная фигня