Автор Тема: А кем вы работаете?  (Прочитано 65341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леди

  • Находчивая Мама
  • ******
  • Сообщений: 3345
  • Репутация: 247
  • Наградки За победу в 17 кулинарных дуэля За победу в 2 финалах За победу в 3 рукодельных дуэлях За победу в 2 художественных дуэлях За победу в 18 фотодуэлях За победу в 1 литературной дуэли
    • Наградки
А кем вы работаете?
« : Марта 12, 2011, 22:50:54 »
Давайте поговорим о работе...о нашей жизни на ней? Давайте поделимся, кто и где работает, какой график, и как вы совмещаете работу с детьми..
Я вот работаю секретарем в фармацевтической  фирме,работой не очень довольна, но секретарь-это стартовая ступень для карьеры (по крайней мере в нашей фирме).К тому же я еще студент,в этом году заканчиваю институт и надеюсь на повышение уже по специальности.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2011, 08:08:22 от Леди »


Оффлайн INNA

  • Справедливая Мама
  • ******
  • Сообщений: 9625
  • Репутация: 283
  • Счастливая мама Артёмки)
  • Наградки За победу в 6 фотодуэлях За участие в благотворительности За активное участие в жизни Форума За активное участие и помощь в развитии форума За длительное и активное участие в жизни форума Организатор СП 2012
    • Наградки
Re: А кем вы работаете?
« Ответ #1 : Марта 13, 2011, 10:49:29 »
Я всю учебу уже давно закончила (колледж и институт), до декрета работала менеджером по закупкам (бытовая химия, парфюмерия) на оптовой базе (а принципе по специальности), работа очень нравилась, именно мое! Не знаю буду ли возвращаться туда после декрета, т.к. з/п совершенно не устраивает....

Оффлайн EVA

  • Позитивная Мама
  • ******
  • Сообщений: 18451
  • Репутация: 343
  • медуза
  • Наградки За рождение сыночка За активное участие в совместных закупках Мама за рулем Изюминка форума За длительное и активное участие в жизни форума За активное использование слинга
    • Наградки
Re: А кем вы работаете?
« Ответ #2 : Марта 13, 2011, 16:10:05 »