Автор Тема: Как долго вы находились (или планируете находиться) в декрете?  (Прочитано 47409 раз)

Оффлайн EVA

• Позитивная Мама
  • медуза
  • Наградки За рождение сыночка Мама за рулем За активное участие в совместных закупках Изюминка форума За активность на форуме Полуночник
    • Наградки
Panter.KA, мне тоже дом надоедает,но я сама себе нахожу занятие- получаю 3 образование,учусь на права,ну много еще чего,мне прям от этого легче на душе  :girl in love: но деток бросить не готова,даже на бабушку,ВСЕ СВОЕ воспитываю сама  ;D

Оффлайн Panter.KA

• Бойкая Мама
  • мама в квадрате
  • Наградки За участие в благотворительности 2014 За победу в 1 фотодуэли За рождение дочки Активный новичок За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
EVA, ты себя прям загружаешь, я бы сказала. На такие подвиги не готова.
Образования мне одного достаточно, права у меня есть.
А воспитывать можно и работая. Одно другому не мешает.

Оффлайн EVA

• Позитивная Мама
  • медуза
  • Наградки За рождение сыночка Мама за рулем За активное участие в совместных закупках Изюминка форума За активность на форуме Полуночник
    • Наградки
Panter.KA, ну да загружаю,люблю напряг с детства  ;D
Ну все равно, кто рядом,тот и воспитывает,так что тут не совсем соглашусь  ;)
Я вот подумываю на 2 раза в неделю работать куда нибудь устроиться,только вот куда??? хз...

Оффлайн Mileno4ka

• Мама Дюймовочка
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За участие в благотворительности 2014 За победу 1 в кулинарной дуэли За победу в 2 фотодуэлях За грудное вскармливание За рождение дочки
    • Наградки
EVA, согласна с тобой, детки будут воспитаны матерями у нас :d_daisy: и ты умница, я тоже диплом на втором высшем с Ариной 3х месячной защищала ;)

Оффлайн Panter.KA

• Бойкая Мама
  • мама в квадрате