0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, девушки! Я главный бухгалтер и, кроме основной работы, у меня еще несколько фирм на обслуживании. Мне нужен помощник на вспомогательную работу. На первое время это: обработка первичных документов (сверка наличия по реестрам, проверка правильности оформления, подшивание в папки), распечатка различных доков из программы, периодически (не чаще 1 раза в месяц) нужно будет забирать доки у клиентов или отвозить проверенные. Занятость пока примерно часов 15-20 в месяц, и зарплата соответствующая - 2000 руб. В ближайших планах у меня развитие, соответственно, увеличение объема работы и, конечно, зарплаты помощника. Меня вполне устроит молодая мама и/или студентка, обязательно наличие дома компа и принтера, программу я установлю. Хотелось бы хотя бы небольшой бухгалтерский или операторский опыт работы.Спасибо за внимание Жду кандидатов!