Автор Тема: Аллергия  (Прочитано 128717 раз)

Оффлайн Yono

• Интеллектуальная Мама
  • Если ребенок не шумит, значит он вырос
  • Наградки Мама за рулем Знаток в вопросах материнства За активное использование слинга Свой человек За организацию почты Деда Мороза 2013 За организацию почты Деда Мороза 2014
    • Конкурс детского творчества "Умелые ручки"
    • Наградки
Аллергия
« Ответ #830 : Марта 20, 2015, 21:43:30 »
Наталька, я считаю, что такие убойные средства нужно назначать по результатам анализов. посветить грибок может и сам врач и назначить уже на основании этого антимиотик и соскоб, чтобы определить вид грибка. любая аллергия идет из кишечника в том числе и если добить микрофлору антибиотиком, то потом неизвестно чтотеще получится в итоге. а гормональная мазь конечно же поможет, но ровно на время ее использования плюс еще некотороемвремя и если не вылечить причину, то все повторится опять.
вообще это стандартное назначение дерматологов и аллергологов. я с таким не согласна, поэтому лечусь у харьяновой

Оффлайн Наталька

• Важная персона
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За рождение сыночка Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
Аллергия
« Ответ #831 : Марта 20, 2015, 21:51:53 »
На здоровье , Лен. Пореже к ней обращаться желаю (т.е. не болейте просто)
Знаю я Харьянову- работали с ней))) Только почему-то своих пациентов многих она моим врачам отправляет))) Но это уже другой разговор. А раз ты у нас так разбираешься хорошо в назначениях при аллергии и лучше врача знаешь что назначать и что сдавать(не видя картины происходящего реально) , то я могу только порадоваться за тебя.

Оффлайн Yono

• Интеллектуальная Мама
  • Если ребенок не шумит, значит он вырос
  • Наградки Мама за рулем Знаток в вопросах материнства За активное использование слинга Свой человек За организацию почты Деда Мороза 2013 За организацию почты Деда Мороза 2014
    • Конкурс детского творчества "Умелые ручки"
    • Наградки
Аллергия