Автор Тема: Болталка о тортах и обо всём, что с ними связано )  (Прочитано 39359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fanta

  • Эффектная Мама
  • ******
  • Сообщений: 4664
  • Репутация: 269
  • бог есть любовь
  • Наградки За победу в 3 кулинарных дуэлях За победу в 2 художественных дуэлях За победу в 1 рукодельной дуэли За участие в благотворительности За активное участие в совместных закупках За длительное и активное участие в жизни форума
    • Идеальный торт. Торты на заказ в Воронеже.
    • Наградки
Gloria, так я же не разбираюсь. Ну за 3 тыс. я так понимаю нехороший, а за 6,5??
  Или хороший это который за 30 тыс?
Курсы для кондитеров! http://mamavrn.ru/index.php?topic=6660.msg267368#msg267368

Оффлайн Виктория_29

  • Открытая Мама
  • ******
  • Сообщений: 8121
  • Репутация: 114
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За рождение дочки Мама за рулем За участие в благотворительности За активное участие в совместных закупках За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
Тань,я тебе ссылку по смешиванию цветов обещала. http://forum.say7.info/post1313895.html#1313895
Без желтого боюсь никак.я если найду пузырек,то отолью тебе и тогда договоримся где встретимся.




Когда женщина живет одна — это не страшно… Страшно, когда она живет одна вместе с мужчиной...

Оффлайн EVA

  • Позитивная Мама
  • ******
  • Сообщений: 18451
  • Репутация: 343
  • медуза
  • Наградки За рождение сыночка Мама за рулем За активное участие в совместных закупках За активность на форуме За длительное и активное участие в жизни форума За активное использование слинга
    • Наградки
Тань,я тебе ссылку по смешиванию цветов обещала. http://forum.say7.info/post1313895.html#1313895
Без желтого боюсь никак.я если найду пузырек,то отолью тебе и тогда договоримся где встретимся.

спасибос)))

Оффлайн Gloria

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Репутация: 16
  • Я личность творческая: хочу творю, хочу вытворяю!