enforta, если в группу поставить хотя бы одну камеру, это абсолютно ничего не даст. Снова, к примеру,
у нас в группе 4 помещения:
1.большая игровая комната;
2.спальня;
3.туалет
4.раздевалка-перодевалка.
...И, хотя бы в игровую и в туалет нужно поставить по 2 камеры, как минимум с различных углов, иначе всю картинку вы для себя не сложите. И в итоге - это минимум 4 камеры на 1 группу. Не слишком ли это затратно?
Да уж, правда так и до педофилии недалеко - смотреть как дети писают - это не для меня )))
Сообщения объединены: Августа 16, 2012, 10:14:02
Мне кажется, что если придти в любое время в садик, постоять у окошка (летом они открыты) или у дверей - то вы за 5 минут поймете как ведут себя воспитатели с детьми (каюсь, порой не пулей залетаю в группу за ребенком, а притормаживаю под окном и к дверям тихо-тихо подойду, подслушаю как там дела, а потом захожу). У меня ребенку 2,9 - когда у нас потерялась машинка, а через 2 дня нашлась - мне ребенок рассказал кто ему отдал машину, я каждый день спрашиваю кого сегодня ругали и за что (если и ругают, то в основном когда дети весь день ревут, а воспитатели не могут успокоить... а смена тона общения помогает очень хорошо успокоить), били ли кого-то (пока дети дерутся между собой).... вот так всю дорогу из садика едем и общаемся с дитем. А если я постоянно буду смотреть что и как он там делает, то о чем я вечером поговорю с ребенком? Это же образует пропасть между нами... Мне будет не интересно спрашивать его о том, что уже видела, ребенок перестанет делиться со мной тем, как он провел время... Мы вроде будем видеть детей, но чувствовать перестанем. ИМХО