Автор Тема: Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет  (Прочитано 85594 раз)

Оффлайн Таля

• МногоМама
    • http://vk.com/id96690520
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За рождение сыночка За победу в 1 художественной дуэли За грудное вскармливание За активное участие в совместных закупках За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
Радуга, я не специалист в этих вопросах, сама почти всю беременность то на больничном была, то в отпуске, то в б/с-е. Но декретные мне заплатили хорошие... Правда я попросила знакомую подойти с коробкой конфет в бухгалтерию.  ::/
[/url]

Оффлайн Радуга

• Участник
  • **
    • Наградки
Радуга, я не специалист в этих вопросах, сама почти всю беременность то на больничном была, то в отпуске, то в б/с-е. Но декретные мне заплатили хорошие... Правда я попросила знакомую подойти с коробкой конфет в бухгалтерию.  ::/
Спасибо!  :) Только мне кажется,что по нашим временам коробка конфет это не аргумент для бухгалтера)))))) Тем более-у нас в лицее нет своей бухгалтерии,все считают в районо((((

Оффлайн lenavoronezh

• Важная персона
  • Наградки За победу в 4 литературных дуэлях За грудное вскармливание За участие в благотворительности Ждем в гости За третье место в конкурсе Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
Радуга,  меньше социального минимума платить не будут.
Если мне память не изменяет, то в настоящее время средний заработок берется за два предыдущих года.
Размер пособий рассчитывается исходя из заработной платы, начисленной работнику за этот период

Оффлайн Марисабель

• Энергичная Мама
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 Мама за рулем За активное участие в совместных закупках За активность на форуме За длительное и активное участие в жизни форума За третье место в конкурсе
    • Мастичные торты на заказ
    • Наградки
lenavoronezh, объясните, пожалуйста, что такое "социальный минимум". На сколько я понимаю, то у всех он разный и зависит от з/п? ???

Оффлайн кира