Автор Тема: Фигура после родов  (Прочитано 35265 раз)

Оффлайн Sveta12

• Мега Элита
  • Наградки Мама за рулем Организатор СП 2012 За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
Re: Фигура после родов
« Ответ #120 : Марта 06, 2013, 22:09:41 »
А у меня вот кости на место не встали. Вес на 2 кг больше чем до 2-х беременностей. а вот бедра шире ровно на 10см ???
Ну и ладно живу с чем есть ;)

Оффлайн кАтеночек

• Активный участник
  • Наградки За активное участие в совместных закупках
    • Наградки
« Ответ #121 : Марта 07, 2013, 12:56:05 »
Девченки,я после родов довольно быстро пришла в форму,до беременности весила 52 кг,в течении следующих девяти месяцев похудела с 58 до 54кг.Во все вещи влезала,кроме супер узкиз джинс и брюк,в остальные модели влезла.Была довольна.Зато через год после родов понеслось,начала прибавлять вес,сейчас вешу 60.Для меня ответ один-рот надо зашить.Как оказалось,я любитель стресс заесть. :P

Оффлайн Марисабель

• Энергичная Мама
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 Мама за рулем За активное участие в совместных закупках За активность на форуме За третье место в конкурсе За длительное и активное участие в жизни форума
    • Мастичные торты на заказ
    • Наградки
« Ответ #122 : Марта 07, 2013, 17:29:44 »
Не стоит забывать, что у всех особенности строения и фигуры разные ;)У меня вес набранный за беременность не был "жиром" и уже на следующий день родов его не было. Правда сейчас я все же наела лишние кг и то они у меня повисли в области живота. Для меня норма +-2 кг за неделю

Оффлайн Стрекоза

• Креативная Мама
  • Наградки За победу в 1 литературной дуэли За победу в 3 караоке дуэлях За участие в благотворительности За позитив! За длительное и активное участие в жизни форума Участник БА Почта Деда Мороза
    • Наградки
« Ответ #123 : Марта 07, 2013, 17:37:11 »