Автор Тема: Адаптация первоклассника и их родителей  (Прочитано 16707 раз)

Оффлайн Ozma

• Колоритная Мама
  • Я самая счастливая!!!
    • https://vk.com/anna.blood
  • Наградки За победу в 2 кулинарных дуэлях За участие в благотворительности 2014 За победу в 1 рукодельной дуэли За рождение сыночка За грудное вскармливание Мама за рулем
    • Наградки
Адаптация первоклассника и их родителей
« Ответ #50 : Сентября 05, 2014, 16:18:42 »
EVA, да ну, я с Максом дома сижу и что же я враг своему ребенку?Я не любитель таких мероприятий, считаю, что на продленку должны ходить только по вынужденным мерам.

Моя группа в ВК https://vk.com/ozma_beauty
Не пытайтесь узнать о человеке больше чем Вам нужно. Очень Многое ВАМ может НЕ понравится из ЕГО жизни.

Оффлайн Конфетка

• Активный участник
    • Наградки
« Ответ #51 : Сентября 05, 2014, 16:19:06 »
У нас программа "Перспектива", но по математике  учебники запрещенной Петерсон (это, наверное, в надежде, что ее в следующме году одобрят), а по чтению и письму учебники и рабочие тетради Нечаевой (это УМК Занкова). Такая вот "сборная солянка". Утром встает без проблем, т.к. раньше в  садик в 6 утра вставали, а сейчас в 7 (прямо высыпаемся). Уроки (первые 2 недели их по 3) с 8 утра до 10,30 вместе с завтраком. Изначально сын в школу идти не хотел, сейчас передумал :D

Продленки пока нет, т.к. не могут найти воспитателя.

Оффлайн EVA

• Позитивная Мама
  • медуза
  • Наградки За рождение сыночка Мама за рулем За активное участие в совместных закупках Полуночник За длительное и активное участие в жизни форума За активное использование слинга
    • Наградки
« Ответ #52 : Сентября 05, 2014, 17:11:09 »
EVA, да ну, я с Максом дома сижу и что же я враг своему ребенку?Я не любитель таких мероприятий, считаю, что на продленку должны ходить только по вынужденным мерам.

вот и я не особо даже садик люблю  :-X

Оффлайн Маргарита

• Просвещенная Мама
  • Глобальный модератор