Елка, давайте мухи отдельно, котлеты отдельно... а то мешанина у вас получилась
Роботизированная коробка не относится не к АКПП, не к МКПП. Она сама по себе. Робот- нечто среднее между механикой и автоматом. Педали сцепления нет, передачи водитель может переключать вручную( последовательно повышая или понижая, но не прыгая через передачу, например). Она ни в коем случае не была изобретена для трасс-это чушь.Это-удешевленная версия автомата для недорогих авто. Суперавтомобили не рассматриваем. Нареканий на роботов много.
Наш город, как и любой другой, в час пик или вне его требует контраварийного вождения( это, разъясняю,-вождение аккуратное, но эффективное, так сказать предвосхищающее аварийную ситуацию) Для этого мне нужна предсказуемая и контролируемая динамика машины. А не для разувания ноздрей. Динамика, которую я чувствую руками, ногами и вестибулярным аппаратом. Например, нужно унести ноги со светофора или быстро встроится в поток с полосы разгона. "Задумчивый" автомат в этой ситуации меня будет очень сильно раздражать. А вот любимая привычная механика достойно справится. При наличии приличного двигателя, не спорю, автомат не "задумчив". Крутящего момента на любой передаче хватает, чтобы уютно себя в потоке чувствовать. Но это далеко не бюджетные авто. А автомат бывает "задумчив", потому что он не видит, что на дороге и не понимает, что вы хотите в данный момент-он может с передачей не угадать. Неприятная цена может быть у ошибки. Особенно, если дело касается обгона фуры на трассе.
В пробке мне не сложно сцепление повыжимать, кстати.
А продукция uz-daewoo оптимальна по соотношению цена-качество. Я знаю, ездила.