Автор Тема: Выбираем швейную машинку  (Прочитано 40173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёнка

  • Мама Хлопотунья
  • ******
  • Сообщений: 3567
  • Репутация: 141
  • Наградки За рождение сыночка За победу в 2 литературных дуэлях За победу в 1 рукодельной дуэли За победу в 3 кулинарных дуэлях Мама за рулем За участие в благотворительности
    • Наградки
Выбираем швейную машинку
« : Октября 12, 2011, 10:42:00 »
Марго5, как было сказано  для самого процесса, конечно же швейная машинка. вот у меня есть огромное желание - пока в декрете осваиваю вязание, но и шитье хотелось бы. но есть одно но. машинки нет. и какую купить не знаю - я полный профан, а в магазине втюхать могут не самую хорошую (((( может посоветуешь какую нибудь недорогую машинку (чтобы цена в пределах разумного))))  для начинающих? и где ее лучше в Воронеже купить?

Оффлайн lenavoronezh

  • Важная персона
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Репутация: 117
  • Наградки За грудное вскармливание За победу в 4 литературных дуэлях За участие в благотворительности Ждем в гости За третье место в конкурсе Участник БА Почта Деда Мороза
    • Вдохновляемая любимыми
    • Наградки
Re: Выбираем швейную машинку
« Ответ #1 : Октября 12, 2011, 12:55:32 »
Марго5, как было сказано  для самого процесса, конечно же швейная машинка. вот у меня есть огромное желание - пока в декрете осваиваю вязание, но и шитье хотелось бы. но есть одно но. машинки нет. и какую купить не знаю - я полный профан, а в магазине втюхать могут не самую хорошую (((( может посоветуешь какую нибудь недорогую машинку (чтобы цена в пределах разумного))))  для начинающих? и где ее лучше в Воронеже купить?