В этой гимназии учился мой ребёнок . В общем могу сказать, что это самая обычная школа со своими плюсами и минусами. Я бы ей поставила оценку между 3 и 4 по пятибалльной шкале. Начну по порядку. 1) Начальная школа 1-4 класс. Начальная школа в этой гимназии очень хорошая. При наборе в 1-й класс нет разделения на слабых и сильных, детей стараются распределить по принципу 50/50. То есть в классе есть и сильные, хорошо подготовленные к школе дети, и слабо подготовленные. Почти все учителя грамотные специалисты и просто хорошие люди. Во всяком случае, в той параллели, в которой учился мой ребёнок, было именно так. Программа начальной школы здесь сложная, называется, кажется, «Школа 2100». Математика преподаётся по учебнику Л. Петерсон. Домашние задания объёмные, недостаточно подготовленные детки могут поначалу не справляться. В первом классе официально домашних заданий нет, их дают выполнять по желанию, но, если вы хотите, чтобы ваш первоклассник усвоил учебный материал, то домашнюю работу надо делать. Напряжённая учёба длится вплоть до конца 4-го класса. Зато на выходе у ребёнка будет очень хорошая основа для дальнейшего обучения в любой гимназии или лицее города. Так же у младших школьников есть много внеурочных занятий, различных творческих конкурсов и несколько спортивных секций. В классах под руководством учителя организуют участие детей в олимпиадах различного уровня ( по русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку). 2) Средняя школа 5-9 класс. Средняя школа в гимназии Платонова оставляет желать лучшего. Как только мой ребёнок перешёл в 5-й класс, стали появляться неприятные моменты. Во-первых, после сильной математики по учебнику Л.Петерсон, стала преподаваться математика по учебнику другого автора (учебник с совершенно неудобоваримой подачей материала), по которому весь пятый класс дети повторяли уже пройденный материал, практически не получая новых знаний. Получился год застоя в математическом развитии. В шестом классе стали появляться новые темы, но, из-за года безделья и ужасного учебника, многие дети потеряли интерес к математике. Во-вторых, в гимназии Платонова постоянная текучка кадров. Не знаю с чем это связано. Ежегодно школа набирает новых учителей-предметников. Преподавателей с большим опытом осталось не так уж много, а приходящая молодёжь учится на ходу. Из-за неумения работать с детьми – плохая дисциплина на уроке. В результате даже сильные дети перестают учиться, потому что не могут ничего усвоить в этом бардаке. В классе моего ребёнка с 5-го по 7-й класс было три учителя русского языка, два учителя математики, два учителя информатики. Это очень негативно отразилось на обучении. Многим родителям пришлось обращаться к репетиторам, чтобы восполнить пробелы в знаниях. Классных руководителей с опытом тоже не хватает, поэтому классное руководство отдают молодёжи только закончившей высшие учебные заведения. Молодые учителя совершенно не знают, что значит быть классным руководителем и стараются дистанцироваться от детей, поэтому большую часть времени в школе дети предоставлены сами себе, а всё общение классного руководителя с классом сводится к оглашению объявлений на перемене или классном часе. Может это нам так «сказочно повезло», не знаю. В-третьих, в средней школе очень мало учителей занимается организацией олимпиад. Объявление о том, что проводится та или иная олимпиада вывешивается на доске объявлений и в электронном дневнике с пометкой, что желающие могут зайти на страничку проведения олимпиады и поучаствовать самостоятельно. Говорить о подготовке к олимпиадам в самой школе не приходится. Сами и только сами! Школа перекладывает этот момент на плечи учеников и родителей. В-четвёртых, в школе пятидневная учебная неделя, что, на мой взгляд, для 5-9 классов очень плохо. Казалось бы, что плохого в том, что дети в субботу отдыхают? А вот что: все субботние учебные часы переходят на остальные дни недели, соответственно увеличивается количество уроков. Почти всю неделю по 7 уроков, а если есть классный час или внеурочное занятие, то и 8. Дети находятся в школе до 15:00 иногда до 16:00 часов. Это очень серьёзная нагрузка на организм. Что касается плюсов средней школы, то они так же есть. Для учеников 5-9-х классов проводятся разные творческие конкурсы, организуются кружки по интересам, есть спортивные секции, внеурочные занятия. Каждый учитель-предметник от одного до нескольких раз в неделю проводит консультации для тех учеников, которым это необходимо, абсолютно бесплатно. Дети, обучающиеся в школе, в большинстве своём хорошие, нет "невменяемых" хулиганов или патологически жестоких. Самый большой плюс это то, что школа работает только в одну смену. Вывод такой: обычная школа, но с раскрученным рейтингом, которому не полностью соответствует.