Оставлю свой отзыв. Рожала в ПЦ летом 2015. Выбрала ПЦ только из-за бытовых условий. Это единственный приличный в этом плане роддом. От фото палат и туалетов других роддомов у меня округляются глаза

- пребывать в таких условиях считаю неприемлемым, не то что рожать. Беременность протекала нормально, поэтому особых показаний, как и пожеланий к врачу, не было.
И так, с началом схваток я приехала в роддом. Врач, осмотрев меня на кресле, подтвердила, что роды начались, но раскрытие еще небольшое, и далее, без моего ведома, не спросив и не предупредив!!!

, прокола пузырь. Видимо, чтобы раскрытие пошло быстрее и я родила в ее смену. Это, так называемое сейчас, "агрессивное акушерство". Когда ускоряют роды без видимых на то показаний. Конечно, я не врач, но считаю, что это было сделано слишком рано, процесс родов только начался и, скорее всего, всё шло бы своим чередом, как должно быть в естественных условиях.
Далее меня отвели в приемную для оформления. Это отдельная история. Как обычно, там сидят две пожилые женщины, которые неторопливо пытаются внести данные в компьютер, с которым явно не дружат. И вот ты должен сидеть там, корчась от адских болей на схватках (т.к. пузырь прокололи-то уже), и ждать как каждого человека перед тобой оформляют по полчаса, а потом еще свои полчаса и смотреть как эти тётечки выискивают глазами каждую буковку на клавиатуре и с опаской нажимают... Далее там же при необходимости побреют и в обязательном порядке сделают клизму, заставят сидеть на общем унитазе, который просто протирают тряпочкой и, надеюсь, дезинфицирующим раствором. Это противно и страшно, что подхватишь что-нибудь. В общем воспоминания от оформления плохие.