Голосование

Как долго вы планировали?

Получилось с первого раза
1-2 цикла
до полугода
до года
более года

Автор Тема: Долго планировали?  (Прочитано 74435 раз)

Оффлайн Юля-лапуля

• Организатор СП
  • *
  • Наградки Победитель конкурса "Признание в любви" За рождение сыночка За рождение дочки За активное участие в совместных закупках За длительное и активное участие в жизни форума
    • Заказываем копировальный экран "МИРАЖ"
    • Наградки
Re: Долго планировали?
« Ответ #70 : Декабря 30, 2011, 10:33:27 »
Всем привет!!!! Я новичок  :) Прочитала форум и обзавидовалать (по-доброму) тем девочкам у кого с первого раза получилось. Мы вот, уже 5 -й месяц стараемся, а все никак  :( А так хочется ляльку

Оффлайн MsBee

• Зам. администратора
  • Имею наглость быть счастливой!
    • http://vk.com/msbee
    • http://www.odnoklassniki.ru/profile/444476477868
  • Наградки За длительное и активное участие в жизни форума За активное участие в жизни Форума Мама за рулем Полуночник Лучший модератор 2011 За поддержание порядка на форуме
    • Кулинарная книга MsBee
    • Наградки
« Ответ #71 : Декабря 30, 2011, 10:53:59 »
Юля-лапуля, пять месяцев не срок, у вас обязательно все получиться -\-{@

Оффлайн Юля-лапуля

• Организатор СП
  • *
  • Наградки Победитель конкурса "Признание в любви" За рождение сыночка За рождение дочки За активное участие в совместных закупках За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
« Ответ #72 : Декабря 30, 2011, 11:06:06 »
Я конечно не отчаиваюсь, но всякие "плохие" мысли уже кружатся в голове... а вдруг что не так ?

Оффлайн MsBee

• Зам. администратора
  • Имею наглость быть счастливой!
    • http://vk.com/msbee
    • http://www.odnoklassniki.ru/profile/444476477868
  • Наградки За длительное и активное участие в жизни форума За активное участие в жизни Форума Мама за рулем Полуночник Лучший модератор 2011 За поддержание порядка на форуме
    • Кулинарная книга MsBee
    • Наградки
« Ответ #73 : Декабря 30, 2011, 13:02:14 »