Автор Тема: Хочу поменять профессию и работу.  (Прочитано 15409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория_29

  • Открытая Мама
  • ******
  • Сообщений: 8121
  • Репутация: 114
  • Наградки Участник БА Почта Деда Мороза2014 За рождение дочки За участие в благотворительности Мама за рулем За активное участие в совместных закупках За длительное и активное участие в жизни форума
    • Наградки
Девочки,хочу уволится из банка и годика через 2 найти работу совсем в другой сфере,даже не близко к моей профессии и прошлых работ,но мало оплачиваемую.
По профессии я экономист,бухгалтер-в этих сферах не работала.И еще по среднему образованию кассир,продавец широкого профиля,дальше не пошла в этой сфере учиться.Все у меня с этим хорошо,много лет(с 2001 г.)проработала продавцом,а потом постоянно кассиром в разных сферах.Сейчас числюсь сотрудником банка,в банковской сфере с 2005 г. Но все это не мое,гнетет эта работа меня.В первый банк пошла из-за большой зп,но сейчас моя зп смешная(в другом банке) и удовольствия не приносит.
Я человек больше творческий и нравится делать что то красивое своими руками.Вот именно поэтому пекла торты с мастичным покрытием,сейчас для себя вышиваю.И вот подумываю,а может мне отучиться на мастера маникюра и потом парикмахера универсала? Вот такой универсальной стать.
Меня прельщает график(кое где он свободный)для мамы с маленькими детками это очень выгодно.Возможность потом в дальнейшем работать на дому.Ну и конечно,то что это сфера красоты.
Зп маленькая,это да,но зато работа в удовольствие.

Так что же выбрать? Искать высокую зп,но не любимое занятие или маленькая зп,но работа в удовольствие?

Денег никогда не хватает,но у мужа оооочень маленький доход и если бы не наши мамы,то мы бы загнулись.




Когда женщина живет одна — это не страшно… Страшно, когда она живет одна вместе с мужчиной...

Оффлайн Юля-лапуля

  • Организатор СП
  • *
  • Сообщений: 4282
  • Репутация: 93