Гейзер

Автор Тема: Иностранный язык в начальных классах  (Прочитано 1027 раз)

Оффлайн лара

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Иностранный язык в начальных классах
« Ответ #30 : Январь 22, 2012, 19:20:08 »
Здравствуйте, девчонки,я новичок в группе.Мне нужно найти репетитора по английскому  ребенку 2 класс, английский учим первый год.Если у кого-то есть информация подскажите,пожалуйста.

Форум воронежских родителей

« Ответ #30 : Январь 22, 2012, 19:20:08 »

Оффлайн Nataliya

• Активный участник
    • Просмотр профиля
« Ответ #31 : Февраль 10, 2012, 11:51:00 »
Svetlana2012, Полностью согласна, вообще у нас полный бред с обучением детей, кто во что горазд >:(

Оффлайн mamasha

• Новичок
  • *
  • Рука, качающая колыбель, правит миром.
    • Просмотр профиля
« Ответ #32 : Февраль 13, 2012, 14:37:41 »
Я за английский в начальных классах, т.к. чем младше тем легче, тем более у нас преподается в игровой форме, но вот кружки или репетиторы это только тем детям, кто действительно планирует будущее тесно связанное с языками. У нас многие родители водят детей и в кружки и нанимают на дом, считаю(лично мое мнение) в таком возрасте это никчему

Оффлайн лара

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #33 : Февраль 17, 2012, 22:15:29 »